В IT-сфере, как и в любой другой узконаправленной специальности, часто возникают сложности в коммуникации между заказчиком и исполнителем. Для того, чтобы свести к минимуму эту проблему, мы придерживаемся некоторых простых правил, которые положительно влияют на совместную работу:
1. Четкое определение требований:
Первым и важным шагом является четкое определение требований со стороны заказчика. Клиент должен ясно сформулировать свои потребности, ожидания и цели проекта. Заказчик, в свою очередь, должен задавать вопросы и уточнять детали, чтобы полностью понять требования. На этом этапе клиент должен четко понимать, что все вопросы, которые задает исполнитель – направлены на то, чтобы уменьшить риск дальнейших переработок по причине не того результата, который клиент хотел бы получить. Для каждого проекта мы готовим Техническое Задание, где подробно прописываем все детали будущего проекта.